Понедельник, 30.11.2020, 17:43
Приветствую Вас, Гость
 
Электронная форма для обращения граждан

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Нормативная база, локальные акты

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса в МБОУ "Лицей №24"

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса в МБОУ "Лицей №24" (продолжение)

Положение_об_организации_работы_с_обращениями_граждан

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Получение сведений о ходе рассмотрения обращения по его реквизитам

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения.

Порядок рассмотрения обращений граждан:

  1. Обращения граждан, рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
  2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:
  • отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и электронном адресе автора обращения
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц
  • не имеющие смыслового содержания

О ходе рассмотрения Вашего обращения Вы можете узнать, позвонив по телефону 8(8639)26-53-75

Справочная информация об обращениях.

Справочная информация об обращениях за 2019 год

№ п/п

Виды обращений

Число обращений

1.

Поступило обращений всего:

0

1.1.

Лично устно

0

1.2.

Устные по телефону

0

1.3.

По электронной почте

0

1.4.

Принято граждан на личном приеме директором

0

1.5.

Письменно по почте России

0

1.6.

С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт

0

2.

Из числа обращений:

0

2.1.

Жалобы

0

2.2.

Предложения

0

2.3.

Вопросы

0

2.4.

Благодарности

0

3.

Тематика вопросов:

0

3.1.

Поступление ребенка в школу

0

3.2.

Перевод ребенка в другой класс

0

3.3.

Перевод ребенка в другую школу

0

3.4.

Подготовка детей к школе

0

3.5.

Организация питания

0

3.6.

Обеспечение безопасности МБОУ

0

4.

Результаты рассмотрения обращений:

0

4.1.

Решено положительно

0

4.2.

Разъяснено

0

4.3.

Принято к сведению

0

4.4.

Приняты меры

0

4.5.

Готовиться ответ

0